DarkLordPlace

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DarkLordPlace » Регистрация » Сценарий


Сценарий

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Время, в котором разворачиваются события.

Мы играем по «после пятой книги». Т.е. от начала шестой. Но Хокруксов у нас нет. Да и Дамблдор умирать не собирается. Мы игроки ролевой игры, а следовательно МЫ решаем что сбывается, а что нет. В зависимости от событий. А события будут регулироваться вводными элементами (или квестами), о которых написано ниже.

Сила и полномочия.

Поскольку все наши персонажи разные и особенные—то и навыки у них будут особые. А именно. После вашей регистрации и после того, как Вы напишете свою анкету—мы, учитывая ваши пожелания составим вмести с Вами персональную систему навыков, которая будет отображаться под аватром и в которой будут описаны Ваши способности. Это все делается для решения вопроса о дуэлях, о котором чуть позже. 
Итак, изначальные магические параметры, которые получит Ваш игрок будут:

Черная магия-1 (ЧМ) (То есть: знания запрещенных заклятий, сектусемпры и всего прочего.)
Светлая магия-1 (СМ) Ступефаи, экспелиармусы и т.д.
Бытовые чары  - 1 (БЧ)
Зелья – 1

Если каждый попробует играть честно, максимально стараясь соответствовать силе своего персонажа—не будет проблем. Еще, забегая вперед, о заклинаниях.

Внимание: лишать персонажа жизни можно только с разрешения администрации.

Заклинание

Если вы посмотрите в темку Заклинаний, то найдете там роспись всех наших заклинаний по рангам. Зная свой ранг (он горит под вашим аватром) вы сможете очень быстро посмотреть список доступных Вам заклинаний. Каждому игроку присваиваются ранги отдельно и могут меняться процессе игры. Например, если вы выучили новое закленание в школе, проф. Объявит, что все, кто был на паре получают новый ранг.
Что касается новых заклинаний. Их мы ввели для разнообразия игры. Других мы не используем кроме некоторых случаев, но только с разрешения администрации. А именно: с разрешения админа Снейп или кто-то там может придумать свое новое заклинание или зелье. Но только с разрешения. Зачем? Читайте пункт «введения». Отмечу: при создании новых заклинаний будем использовать латинский язык. Т.е. переводим на латынь. Еще у нас осталась целая куча вещей без заклинаний, но которые есть в книге. Например: Линия возраста, которую Дамблдор начертил в 4й книге. Все мы знаем о ее свойствах, но какое он использовал заклинание остается загадкой…Предлагаю просто писать: начертил возрастную линию.

Общий вид игры

Задам встречный вопрос: вы пишете сценарий своей жизни? О да, вы строите планы. Но они могут сбываться, а могут и не сбываться. По-этому ставить игру в рамки было бы крайне скучно. Вы скажете: «Но ведь нужен же какой-то вектор?» Нужен. Какой? Очень простой. Скажите, кто по игре всем командует? Правильно, центровые персонажи: Дамба, Поттер, Волдя… Как вы думаете, они бы в реале писали на доске почета свои планы? Нет, только в своей голове. Пусть у них будет свой план на игру, и пусть они его реализуют. Пускай пишут свои мысли и раздумья, пускай отдают приказы и показывают, что они преследуют какую-то цель! А то так, например, вообще непонятно что делает Дамблдор и тем более Волдеморт.

Сценарий

Отправная точка 1е сентября 6й книги. ВСЕ. Дальше мы оставляем только само-собой разумеющиеся вещи, а именно:

1.Волдя и ПС рвутся к власти. Они стремятся очистить мир от грязнокровок и установить мировое господство, перестав скрываться от магглов и став их повелителями.

2.ОФ пытается противостоять ПСам, защищая грязнокровок и пытаясь пропагандировать мир во всем мире.

3.Главной задачей министерства было и остается следить за порядком в магическом мире и за тем, чтобы магглы не узнали о существовании волшебников. Министерство только узнало, что Волдя вернулся. Что бы они делали в первую очередь?

4.Хогвартс был и остается школой волшебства. Дамблдор единственный персонаж, распространяющийся на 2 инстанции: Хогвартс и ОФ. Хогвартс учит. Как поведут себя преподаватели, зная что вернулся He-Who Must Not-Be-Named? Логично догадаться—они будут учить выживать детей. Хотя Роулинг об этом и умолчала.

Для борьбы они могут использовать такие средства:

1.Открытую бойню и теракты (характерно для ПСов)
2.Принцип законности (характерно для ОФ и Министерства)
3.Интриги (для всех сторон, но большей степенью для ПСов)
4.Махинации, пропаганду и все такое (для Министерства)
5.Другие

Прошу всех соблюдать эти требования, т.к. этого требует сценарий.

Вводные элементы

В игру будут  вводиться спец квесты. Это будет делаться уполномоченными особами, с целью придания пикантности в худеньких местах. Например, админ может попросить перейти отдельного персонажа на другую сторону. Или ввести артефакт. Иногда они очень нужны. Каждый артефакт (фактически, это вещь со скрытыми свойствами, магическими разумеется, которые проявляются в определенные моменты и являются довольно сильными) имеет своего владельца—хатаури. Его ненужно и нельзя убивать, т.к. с его смертью уничтожится и артефакт. Только хатаури знает истинную силу этой вещи. Задача сторон—найти хатаури, узнать свойства артефакта и завладеть им. Следует учесть, что хатаури часто пользуются силой артефактов. Чтобы их найти—нужно наблюдать за различными нестандартными видами магии и ее проявлениями (Если, вдруг, кто-то прибавил в силе-знайте, без артефакта здесь не обошлось). Хатаури—это новый или старый игрок, которого отыгрывают с разрешения админа (или модератора). Как только хатаури войдет в игру—в объявлениях появится надпись: «Артефакт № 1( или 2) в игре». Всего их будет 12 шт. Тот, кто соберет их больше—тот и сильнее.

Закон

Закону я уделю особое внимание. В игре, единственный законодательный и правовой орган—Министерство, во главе с министром. Только они выпускают законы и определяют наказания, в случае их невыполнения.
Замечу, что все законы с книг сохранены. Если вы, к примеру—анимаг—окей, только пройдите официальную регистрацию в министерстве и получите разрешение админа. Если не из Англии—окей, только зарегистрируйтесь в министерстве. Не знаете к кому идти? Без проблем! Аппарируйте в регистратуру и узнайте!
Основной момент. Новый закон может издать министр магии. Плюс, начальники отделов могут подавать прошения о различных законах, а подписывает их министр с разрешения Магического Совета (Главой которого является Дамблдор). Народу в Совете—5ть человек. Т.е. при голосовании, если закон не признает 3 члена—тогда он не действует.

Хит-Визарды и ЗЗ

К сожалению, бывают такие ситуации, когда Авроров нет на месте. Особенно, когда игра набирает обороты и Псов становится как собак нерезаных. Тогда-то и нужны Хит-визарды. Чтоб было понятней—авроры, это типа ФСБ, а хит-визарды полиция. Их отыгрывают модераторы или уполномоченные игроки, когда нет Авроров. И когда срабатывает система ЗЗ (запрещенных заклятий). В книге этого нет. Но так легче играть. Т.е. когда кто-то применяет ЗЗ, у Авроров загорается банальная лампочка, что в секторе А применили ЗЗ. Вы скажете: а как же империо? Ведь Псы любят его использовать, а выдавать на кого оно подействовало—глупо. А никто и не выдает! Просто становится известно, что на Диагон аллее применили Империо, а на кого и зачем….зато будет повод найти на кого и с какой целью. Фактически в книге была такая схема: как-то же подозревали, что кто-то под империо? Находили же авроры Псов.

Хогвартс

В Хогвартсе есть куча тем и задач. От вечеринок, до кубка квиддича. Записываемся в команды по квиддичу, учимся, можете создать ДА. Но главное, чтоб не отклонялись от контекста игры.

Пресса

Репоражи можете писать. Для этого не обязательно регистрироваться. Персонаж Риты будет общего пользования.

0

2

Усе понятно, вопрос - что такое ранг и какие они будут?
Ученик, преподаватель, взрослый, ПС и т.п. или что-то особенное?

з.ы. комментирую, как и просили)

0

3

Эх..........у нас столько рангов....голова кружится. =) Но расписано вс будет оч просто и доступно. Так что всем будет понятно =)
Итак. По кол-ву сообщений все персы будут делиться на 3 ранга: типа новичек и т.д....это стандартная вещь
Дальше читай тему Правила. Я там новое сообщение по рангам написала.

0


Вы здесь » DarkLordPlace » Регистрация » Сценарий